Здание детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 140
мест. Общая площадь здания 3842,2 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса 823,65 кв. м.
Цель деятельности МКДОУ – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик»
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов.
Система управления МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик»
Управление МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и Уставом ДОО.
Управление ДОО строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: Педагогический совет, Общее собрание
трудового коллектива МКДОУ, Совет родителей.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующая.
Органы управления, действующие в МКДОУ
«Детский сад «Золотой ключик»
Наименование органа
Функции
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
ДОО,
утверждает штатное расписание, отчетные документы ДОО,
Заведующая
осуществляет общее руководство ДОО.
Педагогический совет
Общее собрание
трудового коллектива
Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью МКДОУ, в том числе рассматривает вопросы:
-развития образовательных услуг;
-регламентации образовательных отношений;
-разработки образовательных программ;
-выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
-материально – технического обеспечения образовательного
процесса;
-аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
-координации деятельности методических объединений.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
-участвует в разработке и принятии Коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к
ним;
-принимает локальные акты, которые регламентируют
деятельность МКДОУ и связаны с правами и обязанностями
работников;
-принимает участие в разрешении конфликтных ситуации
между работниками и администрацией МКДОУ;
-вносит предложения по корректировке плана мероприятий
МКДОУ, совершенствования его
работы и развитию
материальной базы.
-содействует обеспечению оптимальных условий для
Совет родителей
организации образовательного процесса;
-принимает участие в проведении разъяснительной и
консультативной работы среди родителей (законных
представителей) воспитанников об их правах и обязанностях;
-принимает участие в проведении мероприятий в ДОО;
-участвует в подготовке ДОО к новому учебному году;
-совместно с администрацией ДОО осуществляет контроль за
качеством питания воспитанников;
- оказывает помощь администрации и воспитателям в
организации и проведении общих и групповых родительских
собраний;
-рассматривает обращения в свой адрес, а также обращений
по вопросам, отнесённым настоящим положением к
компетенции Родительского комитета по поручению
заведующей ДОО;
-принимает участие в обсуждении локальных нормативных
актов ДОО по вопросам, входящим в компетенцию.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МКДОУ.
Оценка образовательной деятельности
Основной целью деятельности МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка
является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметнопространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку
индивидуальности воспитанников через общение, игру, познавательно-исследовательскую
деятельность и другие формы детской активности.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников, в том числе,
их эмоциональное благополучие.
2. Обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального
статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе, ограниченных возможностей
здоровья).
3. Обеспечивать преемственность целей, задач и содержания дошкольного и начального
общего образования.
4. Создавать благоприятные условия развития воспитанников в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и
творческого потенциала каждого воспитанника, с другими воспитанниками, взрослыми и миром.
5. Объединять обучение и воспитание в целостную образовательную деятельность на
основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и
норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
6. Формировать общую культуру личности воспитанников, в том числе, ценностей
здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,
физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формировать
предпосылки учебной деятельности.
7. Расширять пространство социокультурной среды, соответствующей возрастным,
индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников.
8. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны
и укрепления здоровья воспитанников.
В МКДОУ реализуется Основная образовательная программа дошкольного образования
(далее - ООП). ООП составлена на основе Примерной основной образовательной программы
дошкольного образования, разработанной Федеральным институтом развития образования; с
учетом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. В работе, кроме ООП,
использовались следующие парциальные программы:
по социально-коммуникативному развитию - «Формирование основ безопасности у
дошкольников» К.Ю. Белой, «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Т.Ф.
Санулиной; «Ознакомление с предметами социальным окружением» О.В. Дыбиной;
по ФЭМП - «Математика для дошкольников» Е.В. Колесниковой, «Математические
ступеньки» Е.В. Колесниковой, «Формирование элементарных математических представлений»
И.А. Помораевой, В.А. Позиной;
по экологическому образованию детей дошкольного возраста - «Наш дом – природа» Н.А.
Рыжовой;
по конструированию - «Конструирование и художественный труд в детском саду» Л.В.
Куцаковой; «Конструирование из строительного материала» Л.В. Куцаковой;
по речевому развитию - «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста» Н.В.
Нищевой; «Развитие речи в детском саду» В.В. Гербовой;
по изобразительной деятельности - «Цветные ладошки» Лыковой И.А. «Изобразительная
деятельность в детском саду» Т.С. Комаровой;
по музыкальной деятельности - «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новооскольцевой;
по физическому воспитанию - «Физическая культура дошкольников» Л.И. Пензулаевой,
«Школа мяча» Л.В. Кучеровой.
В 2020 году образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с годовым
планом, календарным учебным графиком, учебным планом, расписанием образовательной
деятельности, режимом дня, комплексно-тематическим планированием МКДОУ.
С сентября 2020 года решаются следующие годовым задачам:
1. Способствовать формированию представлений у воспитанников дошкольного возраста о
профессиях взрослых людей через использование различных форм работы.
2. Продолжать работу по формированию основ финансовой грамотности воспитанников.
3. Совершенствовать работу педагогов с семьями воспитанников и сообществом города по
нравственно-патриотическому воспитанию.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации ОД и различных
видов игровой детской деятельности; режимных моментов; самостоятельной деятельности детей;
взаимодействия с семьями воспитанников.
Содержание психолого-педагогической было
воспитанниками следующих образовательных областей:
«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Речевое развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие».
работы
направлено
на
освоение
Образовательная деятельность в МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных образовательных организациях».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной
нагрузки.
МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» посещают 196 воспитанника в возрасте от 1,5 до
7 лет. В МКДОУ сформировано 7 групп общеразвивающей направленности:
1. ясельная группа «Шарики» - 32 ребёнка
2. 2 младшая группа «Пуговки» - 31 ребёнок
3. средняя группа «Капельки» - 22 ребёнка
4. средняя группа «Звёздочки» - 19 детей
5. старшая группа «Цветочки» - 31 ребёнок
6. подготовительная группа «Бантики» - 30 детей
7. подготовительная группа «Ладошки» - 31 ребёнок
Уровень развития детей анализируется по результатам педагогической диагностики
(мониторинга). Формы проведения диагностики (мониторинга):
- диагностические занятия (по каждому разделу занятия);
- диагностические срезы;
- наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования (ООП МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик»») в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития ориентиров детского развития и качества
освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП МКДОУ «Детский
сад «Золотой ключик» на конец 2020 года выглядит следующим образом:
Выше нормы
Кол-во
%
Качество
освоения
образовательных
областей
20
10
Норма
Кол-во
%
170
87
Ниже нормы
Кол-во
%
6
3
Итого
Кол-во
196
%
воспитаннико
в в пределе
нормы
97
В мае 2020 года педагоги МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик»
проводили
обследование воспитанников подготовительной к школе группы на предмет сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу
и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможности распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в МКДОУ.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
Количество
семей
160
35
1
0
Процент от общего количества
семей воспитанников
82,5%
17%
0,5%
0
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Один ребенок
Два ребенка
Три и более детей
Количество семей
57
115
24
Процент от общего количества
семей воспитанников
30,8%
56,8%
12,4%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов, родителей. Детям из неполных семей уделяется большое внимание в первые месяцы
после зачисления в МКДОУ.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в МКДОУ на
основе внутреннего контроля и мониторинга. Внутренний контроль осуществляется в виде
плановых и оперативных проверок и мониторинга. Контроль в виде плановых проверок
осуществляется в соответствии с утвержденным годовым планом, графиком контроля на месяц,
который доводится до членов педагогического коллектива.
В МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» утверждено «Положение о внутренней
системе оценки качества образования» от 04.09.2017 г. Мониторинг качества образовательной
деятельности в 2020 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 97 %
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительной к школе группы показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники МКДОУ успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 11.03.2019 г. по 15.03.2020 г. проводилось анкетирование родителей. Получены
следующие результаты:
- доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников ДОО - 93%;
- доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников ДОО - 90%;
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением ДОО
- 90%;
- доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг - 93%;
- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать ДОО родственникам или
знакомым - 91%
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Так с сентября 2020 года проведены мониторинг уровня развития воспитанников МКДОУ,
оперативная проверка «Соблюдение режима в МКДОУ».
Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ информации
педагогами каждой возрастной группы и специалистами МКДОУ о результатах образовательной
деятельности для пристраивания индивидуальной работы с воспитанниками, с опорой на
индивидуальные образовательные маршруты, а также – для эффективного решения задач
управления качеством образовательной деятельности.
Результаты внутреннего контроля оформляются в виде справок, доводятся до сведения
педагогов. Администрация МКДОУ отслеживает выполнение педагогами рекомендаций,
полученных по итогам контроля.
Таким образом, на основе результатов самообследования деятельности МКДОУ следует:
педагогический коллектив в течение 2020 год, несмотря на сложные условия, успешно и
активно решал задачи воспитания и обучения дошкольников;
в МКДОУ имеется нормативно-правовая, регламентирующая организационно-правовая,
информационно-справочная документация;
успешно реализуются основная образовательная программа, рабочие программы,
дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы воспитателей и
специалистов, отвечающие Федеральным государственным образовательным стандартам
дошкольного образования.
Управление процессом реализации образовательной деятельности носит системный
характер. В МКДОУ прослеживаются стабильные положительные показатели индивидуального
развития воспитанников.
Оценка кадрового обеспечения.
МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» укомплектован педагогическими кадрами на
100% согласно штатному расписанию. Всего работают 21 человек, из них - 4 специалиста, 3
воспитателя находятся в декретном отпуске. Соотношение воспитанников, приходящегося на
одного взрослого:
-воспитанник/педагог – 10/1;
-воспитанники/все сотрудники – 4/1.
Курсы повышения квалификации прошли все педагогические работники. 1 педагог прошёл
профессиональную подготовку (музыкальный руководитель Васняева И.А. - «Профессиональная
деятельность музыкального руководителя в дошкольной образовательной организации»).
2020 год отличался введением мероприятий, направленных против распространения
COVID. Вводились меры, ограничивающие присутствие посторонних в учреждении. Поэтому
мероприятия зачастую проводились в режиме онлайн.
В 2020 году педагоги приняли участие в районных конкурсах:
Грамота за 1 место в районном конкурсе «ДОО года – 2020»,
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой
профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений,
знакомятся с опытом своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» библиотека является составной частью
методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствие с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение МКДОУ включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование;
2019-2020
«Сказочные лабиринты игры» - 1 Воспитатели: Бажикова С.Д., Грачёва
учебный год модуль
интеллектуально
– Л.А., Живолуп М.В., Зайцева Е.В.,
Мазура
творческого
развития
детей Канаева Е.М., Катина Е.М.,
Моок Л.В., Рользинг М.А.,
дошкольного возраста в контексте И.М.,
Сабинина С.В., Семено А.Н., Тютькина
ФГОС ДО»
К.Н.
«Основы
профессиональной Воспитатели: Бажикова С.Д., Канаева
деятельности воспитателя ДОО в Е.М., Катина Е.М., Тютькина К.Н.
условиях реализации ФГОС ДО»
«Образование детей с ОВЗ в Воспитатели: Грачёва Л.А., Сабинина
дошкольной
образовательной С.В., Тараненко Е.В.
организации в условиях реализации
ФГОС ДО»
«Игровая
технология Воспитатель: Тютькина К.Н.
интеллектуально
–
творческого
развития
детей
«Сказочные
лабиринты игры» В.В. Воскобовича в
условиях
реализации
ФГОС»
(подготовка
тьюторов
базовый
уровень)
- программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, с интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В МКДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
Оценка материально – технической базы
В МКДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В МКДОУ оборудованы помещения:
- Кухня-пищеблок расположен на первом этаже. Состоит из цеха первичной обработки
овощей, вторичной обработки овощей, цеха возвратной тары, мясорыбный цех, горячий цех.
Кухня обеспечена необходимым набором оборудования: холодильные шкафы, морозильная
камера, электроплита, жарочный шкаф, электросковорода, варочный котел, электрические
мясорубки, овощерезка, картофелечистка, В исправном состоянии вентиляционная система.
-Кладовая оборудована достаточным количеством холодильного оборудования, стеллажами
для хранения продуктов. Вентиляционная система в исправном состоянии. Все поставляемые
продукты имеют сертификаты качества.
-Прачечная оборудована стиральными машинами, утюг, паровой гладильной станцией,
шкафами для хранения и сушки белья. Вентиляционная система в исправном состоянии.
-Групповые комнаты – 8,
- Спальни - 8;
-Музыкальный зал – 1;
-Физкультурный зал – 1;
-Кабинет делопроизводителя- 1;
-Кабинет заведующего хозяйством-1;
-Методический кабинет – 1
-Кабинет педагога-психолога-1;
-Кабинет заведующей – 1;
-Кабинет логопеда-1;
Технические средства обучения: ноутбуки; телевизоры; магнитофоны, музыкальный центр;
мультимедийная установка;
Территория:
- 8 прогулочных площадок с игровым оборудованием, установленным с соблюдением
требований безопасности и выносным игровым материалом по сезонам;
- 1 спортивная площадка;
- экологическая тропа, огород;
- площадка по формированию правил безопасного поведения на улицах города, оформлена
разметка, имеется выносное оборудование.
- музей под открытым небом «Ферма»;
- метеоплощадка.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние МКДОУ и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
Организация питания, обеспечение безопасности
В МКДОУ организовано 5-ти разовое питание, в 10.00 часов второй завтрак, на основе 10ти дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При
составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. В 2020 году
выполнение натуральных норм питания составило 99 %. Постоянно проводится витаминизация
третьего блюда.
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. Контроль за
организацией питания осуществляется заведующим МКДОУ, медицинской сестрой.
В МКДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На
пищеблоке ведется бракеражный журнал, журнал здоровья. На каждый день пишется менюраскладка.
Для обеспечения мер, направленных против распространения COVID и другими
вирусными заболеваниями в течение всего 2020 года администрация обеспечивала соблюдение
масочного режима родителями (законными представителями) воспитанников, сотрудниками
МКДОУ. Были закуплены 10 рециркуляторов, 4 санитайзера, большое количество медицинских
масок, перчаток и обеззараживающей жидкости.
Вывод: дети в МКДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно
организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского
организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития
ребенка.
Обеспечиваются строгие условия нераспространения COVID и других вирусных
заболеваний.
Обеспечение безопасности МКДОУ
Здание МКДОУ оборудовано тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать наряд
вневедомственной охраны в случае чрезвычайной ситуации, а также установлено 22 видеокамеры,
на входной двери - магнитный замок.
Обеспечение условий безопасности в МКДОУ выполняется согласно локальным
нормативно-правовым документам.
Имеются планы эвакуации.
С вновь прибывшими сотрудниками проводится вводный инструктаж, противопожарный
инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности.
Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного
устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.
Территория МКДОУ по всему периметру ограждена забором из металлической сетки.
Прогулочные площадки поддерживаются в хорошем санитарном состоянии и содержании.
С воспитанниками дошкольных групп регулярно проводятся беседы, занятия по ОБЖ,
развлечения по соблюдению правил безопасности на дорогах.
Вывод: В МКДОУ соблюдаются правила по охране труда, обеспечивается безопасность
жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
Социальная активность и партнерство МКДОУ
Коллектив сада взаимодействует с организациями, в которых работают родители
воспитанников.
Хорошее двухстороннее сотрудничество сложилось у «Золотого ключика»
и
сельского клуба (СДК) посёлка Новостройка, на территории которого обе организации
расположены.
Для того, чтобы образовательный процесс был более интересный и доступный на
занятия по ОБЖ приглашаются сотрудники полиции и пожарной части, ФАПа.
Соблюдение требований ФГОС ДО по преемственности ступеней образования
педагогами ДОО строится на взаимных посещениях школы и сада. Ежегодно для старших
дошкольников проводятся экскурсии в школьный музей, в начальные классы Новостроевской
школы, которая находится в шаговой доступности.
Результаты анализа показателей деятельности
МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик»
Данные приведены по состоянию на 29.08.2020 г.
N п/п
Показатели
Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
196 человек
196 человека
0 человек
0 человек
0 человек
53 человек
143 человек
человек/ %
196 человека/100%
человек/ %
человек/ %
5 человек/ 2,4 %
человек/ %
5 человек/ 2,4 %
человек/ %
7 дней
21 человека
15 человек/ 68%
15 человек/ 68%
6 человек/ 32%
6 человек/ 32 %
человека/ %
2 человека/ 9%
1.8.2
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
Первая
1 человек/4,5 %
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
человек/ %
4 человека/18 %
2 человек/9 %
3 человека/ 4.5 %
1 человек/ 10 %
21 человека/ 100%
8 человек/ %
10/1
да
да
да
нет
нет
да
2.Инфраструктура
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
4 кв.м.
221 кв.м.
да
да
да
Анализ показателей указывает на то, что МКДОУ имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
образовательных организациях» и позволяет реализовывать программы в полном объеме в
соответствие с ФГОС ДО.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)