Методическая литература

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка
Палласовского муниципального района Волгоградской области

Методическая литература

2016 – 2018 г.

Методическая литература МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка.
1. Афонькина Ю.А., Кочугова Н.А. Рабочая программа учителя – логопеда ДОО / авт. – сост. Ю.А.
Афонькина, Н.А. Кочугова. – Волгоград: Учитель: ИП Гринин Л.Е., 2016 . – 75 с.
2. Афонькина Ю.А., Себрукович З.Ф. Настольная книга старшего воспитателя / авт. – сост. Ю.А.
Афонькина, З.Ф. Себрукович. – Волгоград: Учитель, 2015. – 153 с.
3. Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2 – 7 лет. –
М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 64 с.
4. Белая К.Ю. Как подготовить и провести педагогический совет в дошкольной образовательной
организации. Методическое пособие, 3 – е издание. – М.: УЦ Перспектива, 2015. – 84 с.
5. Белая К.Ю. Методическая деятельность в дошкольной организации. 2 – е изд., испр., допол. М.: ТЦ
Сфера, 2015. 128 с. («Управление детским садом)
6. Белая К.Ю., Теселкина Н.В., Мурзина М.Р., Щеткина Т.Т., Прокопович О.И., Рымаренко Л.В.
Организация проектной деятельности в дошкольном образовании. – М.: УЦ «Перспектива», 2015. – 104
7. Бондаренко Т.М. Экологическое воспитание 5-6 лет. Практическое пособие для старших
воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернёров. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012. – 190 с.
8. Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятия с детьми 3 – 7 лет. – 2 –
е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 48 с.
9. Буре Р.С. Социально – нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3 – 7 лет. –
М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 80 с.
10. Вакуленко Ю.А., Власенко О.П. Театрализованные инсценировки сказок в детском саду / Ю.А.
Вакуленко, О.П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2008. – 153 с.
11. Вальчук Е.В. Развитие связной речи 6 – 7 лет: конспекты занятий / Е.В. Вальчук, канд. пед. наук. –
Изд. 2- е. – Волгоград: Учитель. – 127 с.
12. Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика: Для занятий с детьми 5 – 7 лет. – М.:
Мозаика – Синтез, 2014. – 144 с.
13. Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика: Для занятий с детьми 5 – 7 лет. – М.:
Мозаика – Синтез, 2014. – 144 с.
14. Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. Для
занятий с детьми 4 – 7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 80 с.
15. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов
дошкольных учреждений. – М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 64 с.
16. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.. От рождения до школы. Основная
образовательная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой. – 3 – е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 368 с.
17. Виноградова С.Ф., Бабчинская В.Ю. Планирование образовательной деятельности воспитателя с
детьми подготовительной группы: технологические карты на каждый день по программе «От рождения
до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой / авт. – сост. С.Ф. Виноградова,
В.Ю. Бабчинская. – Волгоград: Учитель, 2016. – 342 с.
18. Висков А.В., Батова И.С. Сезонные прогулки. Лето. Карта – план для организации прогулок с
детьми на каждый день. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). / Волгоград: Учитель.
19. Висков А.В., Батова И.С. Сезонные прогулки. Осень. Карта – план для организации прогулок с
детьми на каждый день. Средняя группа (от 4 до 5 лет). / Волгоград: Учитель.
20. Висков А.В., Виноградова Е.А.. Сезонные прогулки. Осень. Карта – план для организации
прогулок с детьми на каждый день. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). / Волгоград: Учитель.
21. Висков А.В., Виноградова Е.А.. Сезонные прогулки. Осень. Карта – план для организации
прогулок с детьми на каждый день. Младшая группа (от 3 до 4 лет). / Волгоград: Учитель.
22. Висков А.В., Черноиванова Н.Н.. Сезонные прогулки. Весна. Карта – план для организации
прогулок с детьми на каждый день. Младшая группа (от 3 до 4 лет). / Волгоград: Учитель.
23. Висков А.В., Черноиванова Н.Н.. Сезонные прогулки. Зима. Карта – план для организации
прогулок с детьми на каждый день. Младшая группа (от 3 до 4 лет). / Волгоград: Учитель.
24. Висков А.В., Черноиванова Н.Н.. Сезонные прогулки. Зима. Карта – план для организации
прогулок с детьми на каждый день. Старшая группа (от 5 до 6 лет). / Волгоград: Учитель.
25. Висков А.В., Черноиванова Н.Н.. Сезонные прогулки. Лето. Карта – план для организации
прогулок с детьми на каждый день. Младшая группа (от 3 до 4 лет). / Волгоград: Учитель.

26. Висков А.В., Черноиванова Н.Н.. Сезонные прогулки. Осень. Карта – план для организации
прогулок с детьми на каждый день. Младшая группа (от 3 до 4 лет). / Волгоград: Учитель.
27. Висков А.В., Черноиванова Н.Н.. Сезонные прогулки. Осень. Карта – план для организации
прогулок с детьми на каждый день. Старшая группа (от 5 до 6 лет). / Волгоград: Учитель.
28. Владимирская Л.А. От осени до лета (детям о природе и временах года в стихах, загадках,
пословицах, рассказах о православных праздниках, народных обычаях и поверьях): для воспитателей
детских садов и музыкальных руководителей / сост. Л.А. Владимирская. – Изд. 3 – е. – Волгоград:
Учитель. – 159 с.
29. Власенко О.П.. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) /авт. – сост. О. П.
Власенко [и др./] - Волгоград: Учитель, 2016. – 292 с.
30. Власенко О.П., Ковригина Т.В., Мезенцева В.Н., Павлова О.В. Комплексные занятия по программе
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая
младшая группа. Компакт – диск для компьютера. – Волгоград. Учитель, 2015.
31. Воскобович В.В., Вакуленко Л.С. «Развивающие игры Воскобовича: Сборник методических
материалов / Под ред. В.В. Воскобовича, Л.С. Вакуленко. – М.:ТЦ Сфера, 2015. – 128 с. – (Библиотека
воспитателя)
32. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста. – М.: Мозаика –
Синтез, 2016. – 112 с.: цв. вкл.
33. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Младшая группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 96 с.:
цв. вкл.
34. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика –
Синтез, 2016. – 112 с.
35. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 80 с.:
цв. вкл.
36. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 144 с.
37. Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно – тематическое планирование к
программе «От рождения до школы». Подготовительная к школе группа. /В. В. Гербова, Н. Ф.
Губанова, О.В. Дыбина и др. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 176 с.
38. Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно – тематическое планирование к
программе «От рождения до школы». Старшая группа. /В. В. Гербова, Н. Ф. Губанова, О.В. Дыбина и
др. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 176 с.
39. Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно – тематическое планирование к
программе «От рождения до школы». Средняя группа. /В. В. Гербова, Н. Ф. Губанова, О.В. Дыбина и
др. – М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 160 с.
40. Гербова В.В., Губанова Н.Ф., Дыбина О.В. Примерное комплексно – тематическое планирование к
программе «От рождения до школы». Младшая группа. /В. В. Гербова, Н. Ф. Губанова, О.В. Дыбина и
др. – М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 160 с.
41. Гладышева Н.Н. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Средняя группа (от 4
до 5 лет) /авт. – сост. Н. Н. Гладышева [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2016. – 391 с.
42. Гладышева Н.Н. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Группа раннего
возраста (от 2 до 3 лет) /авт. – сост. Н. Н. Гладышева [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2016. – 316 с.
43. Гладышева Н.Н. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Старшая группа (от 5
до 6 лет) /авт. – сост. Н. Н. Гладышева [и др.]. – Волгоград : Учитель, 2016. – 404 с.
44. Гладышева Н.Н. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Младшая группа (от 3
до 4 лет) /авт. – сост. Н. Н. Гладышева [и др.]. – Изд. 2- е, испр. - Волгоград : Учитель, 2016. – 374 с.
45. Гладышева Н.Н. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Подготовительная
группа (от 6 до 7 лет) /авт. – сост. Н. Н. Гладышева [ и др.]. – Волгоград : Учитель, 2016. – 373 с.
46. Голубева А.В. Особо охраняемые природные территории регионального значения Волгоградской
области. Иллюстрированное справочное (энциклопедическое) издание. Издано в авторской редакции
ООО «Арт линия». – Волгоград. – 2011. – 95 с.

47. Горюнова Е.В., Кандала Т.И., Осина И.А., Павлова М.Н. Перспективное планирование
образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Компакт – диск для компьютера. –
Волгоград. Учитель, 2015.
48. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для работы с детьми 2 – 7 лет. – М.: Мозаика
– Синтез, 2015. – 128 с.
49. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста. – М.: Мозаика –
Синтез, 2015. – 128 с.
50. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Младшая группа – М.: Мозаика – Синтез, 2016. –
144 с.
51. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа – М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 96
с.
52. Гуничева С.И. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Декабрь - февраль.
Группа ран-го возраста (от 2 до 3 лет) /авт. – сост. С. И. Гуничева. – Волгоград: Учитель, 2016. – 394 с.
53. Гуничева С.И. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Март – май. Группа
раннего возраста (от 2 до 3 лет) /авт. – сост. С. И. Гуничева. – Волгоград : Учитель, 2016. – 399 с.
54. Гуничева С.И. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Сентябрь – ноябрь.
Группа ран-го возраста (от 2 до 3 лет) /авт. – сост. С. И. Гуничева. – Волгоград : Учитель, 2016. – 399 с.
дошкольном образовании / Под ред. Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика – Синтез, 2013. – 192 с.
55. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. – М.:
Мозаика – Синтез, 2015. – 80 с.
56. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе
группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 80 с.
57. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М.:
Мозаика – Синтез, 2016. – 80 с.
58. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. – М.:
Мозаика – Синтез, 2015. – 96 с.
59. Ежикова Т.А., Кляйн Т.Я. В гости праздник к нам пришёл (сценарии праздников в детском саду) /
Сост. Т.А. Ежикова, Т.Я. Кляйн. – Волгоград: Учитель, 2003. – 53 с.
60. Епифанова О.В. Автоматизация звука «Р» : учебно – игровые артикуляционные упражнения для
занятий с дошкольниками / сост. О.В. Епифанова. – Волгоград: Учитель, 2013 - 151 с.
61. Епифанова О.В. Автоматизация и дифференциация звуков: упражнения, задания, игры для детей 6 –
9 лет / сост. О.В. Епифанова. - Изд. 2 – е. – Волгоград: Учитель. - 179 с.
62. Ефанова З.А. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Средняя группа (от 4 до 5 лет) /авт. – сост. З.А. Ефанова. – Изд. 2 –
е. - Волгоград: Учитель, 2016. – 303 с.
63. Ефанова З.А. Познание предметного мира. Вторая младшая группа / авт. Сост. З. А. Ефанова. –
Волгоград: Учитель, 2013. – 123 с.
64. Ефросинина Л.А. Литература для дошкольников 3 – 5 лет. Слушаем, рассматриваем, рассказываем.
Учебное пособие / Сост. Л.А. Ефросинина.- М.: Сфера образования, 2015. – 80 с.
65. Ефросинина Л.А. Литература для дошкольников 5 – 7 лет. Читаем, рассматриваем, рассказываем.
Учебное пособие / Сост. Л.А. Ефросинина.- М.: Сфера образования, 2015. – 72 с.
66. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2 – 7 лет. – М.:
Мозаика – Синтез, 2016. – 96 с.
67. Калмыкова Л.Н. Здравствуй пальчик! Как живёшь? : картотека тематических пальчиковых игр /
сост. Л. Н. Калмыкова. – Волгоград: Учитель, 2015. – 247 с.
68. Ковригина М.В., Косьяненко М.В., Павлова О.В. Комплексные занятия по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Младшая группа (от 3
до 4 лет) /авт. – сост. Т. В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова. – Изд. 2 – е. - Волгоград:
Учитель, 2016. – 269 с.
69. Комарова И. И., Туликов А. В. Информационно – коммуникационные технологии в
70. Комарова Т. С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно – образовательной работе детского
сада. Для занятий с детьми 2 – 7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 160 с.

71. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. – М.: Мозаика –
Синтез, 2016. – 112 с.: цв. вкл.
72. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. –
М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 112 с.: с цв. вкл.
73. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика –
Синтез, 2016. – 96 с.: цв. вкл.
74. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика –
Синтез, 2016. – 128 с.: цв. вкл.
75. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. – М.: Мозаика
– Синтез, 2015. – 144 с.: цв. вкл.
76. Костюченко М.П. [ и др.]. Сезонные прогулки. Осень. Карта – план для организации прогулок с
детьми на каждый день. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). / Волгоград: Учитель.
77. Костюченко М.П. Исследовательская деятельность на прогулках: экологические занятия с детьми 5
– 7 лет /авт. – сост. М.П. Костюченко. – Волгоград: Учитель. – 87 с.
78. Костюченко М.П. Сезонные прогулки. Весна. Карта – план для организации прогулок с детьми на
каждый день. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). / Волгоград: Учитель.
79. Костюченко М.П. Сезонные прогулки. Зима. Карта – план для организации прогулок с детьми на
каждый день. Старшая группа (от 5 до 6 лет). / Волгоград: Учитель.
80. Костюченко М.П. Сезонные прогулки. Зима. Карта – план для организации прогулок с детьми на
каждый день. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). / Волгоград: Учитель.
81. Костюченко М.П. Сезонные прогулки. Лето. Карта – план для организации прогулок с детьми на
каждый день. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). / Волгоград: Учитель.
82. Костюченко М.П., Виноградова С.В., Рогачёва Н.В. Образовательная деятельность на прогулках.
Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Март - май. Подготовительная группа /авт. – сост. М.П. Костюченко,
С.В. Виноградова, Н.В. Рогачёва. – Волгоград : Учитель, 2015. – 244 с.
83. Костюченко М.П., Камалова Н.Р. Деятельность дошкольников в детской экспериментальной
лаборатории: программа, игровые проблемные ситуации, картотека опытов / авт. - сост. М.П.
Костюченко, Н.Р. Камалова. – Волгоград: Учитель. – 148 с.
84. Кочетова Н.А. Справочник старшего воспитателя / авт. – сост. Н.А. Кочетова [ и др.]. – Волгоград:
Учитель, 2015. – 301 с.
85. Крашенинников Е. Е. ,Холодова О. Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для
занятий с детьми 4 – 7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 80 с.
86. Кудрявцева Е. А. Как составить основную образовательную программу дошкольной
образовательной организации: методическое сопровождение, конструктор, пошаговые инструкции на
электронном носителе / сост. Е.А. Кудрявцева. – Волгоград: Учитель, 2016. – 89 с.
87. Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3 – 7 лет. – М.: Мозаика
– Синтез, 2015. – 128 с.
88. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа. –
М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 64 с.
89. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Средняя группа. – М.: Мозаика –
Синтез, 2016. – 80 с.
90. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа. – М.: Мозаика –
Синтез, 2016. – 64 с.
91. Кыласова Л.Е. Коррекция звукопроизношения у детей: дидактические материалы / авт. – сост. Л.Е.
Кыласова. – Изд. 3 – е. – Волгоград: Учитель. – 367 с.
92. Кыласова Л.Е., Докутович В.В. Коррекционно – развивающая работа с детьми 5- 7 лет с общим
недоразвитием речи. Программа, планирование / авт. – сост. Л.Е. Кыласова, В.В. Докутович. –
Волгоград :Учитель. – 67 с.
93. Куприна А.С., Бударина Т.А., Маркеева О.А., Корепанова О.Н. Знакомство детей с русским
народным творчеством: конспекты занятий и сценарии календарно – обрядовых праздников.
Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений /Авт – сост.: А.С.
Куприна, Т.А. Бударина, О.А. Маркеева, О.Н. Корепанова и др. – 3 – е изд., перераб. И допол. – СПб.
ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2015. – 304 с., ил.
94. Лапп Е.А. Коррекция звуков [Щ] и [Ч] : индивидуальные занятия с детьми 5 – 7 лет / авт. – сост. ЕА.
Лапп. – Волгоград: Учитель, 2015. – 95 с.

95. Лапшина Г.А. Календарные и народные праздники в детском саду. Выпуск 2. Весна / авт. – сост.
Г.А. Лапшина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 110 с.
96. Лапшина Г.А. Календарные и народные праздники в детском саду. Выпуск 1. Осень – зима / авт. –
сост. Г.А. Лапшина. – Волгоград: Учитель, 2007. – 83 с.
97. Лободина Н.В. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) /авт. – сост. Н. В.
Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. – 413 с.
98. Лободина Н.В. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Сентябрь – ноябрь.
Средняя группа (от 4 до 5 лет) /авт. – сост. Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. – 251 с.
99. Лободина Н.В. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Сентябрь – ноябрь.
Средняя группа (от 4 до 5 лет) /авт. – сост. Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. – 333 с.
100. Лободина Н.В. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Декабрь - февраль.
Средняя группа (от 4 до 5 лет) /авт. – сост. Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. – 283 с.
101. Лободина Н.В. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Декабрь - февраль.
Средняя группа (от 4 до 5 лет) /авт. – сост. Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2016. – 337 с.
102. Лободина Н.В. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Март - май. Средняя
группа (от 4 до 5 лет) /авт. – сост. Н.В. Лободина. – Волгоград: Учитель, 2017. –387с.
103. Лучшая книга для чтения от 1 до 3 лет: стихи, колыбельные песенки, сказки / А. Барто, К.
Чуковский, З. Александрова, Д. Хармс и др. – М.: Росмэн, 2015. – 160 с.: ил.
104. Лучшая книга для чтения от 3 до 6 лет. – М.: Росмэн, 2015. – 160 с.: ил.
105. Лыкова И.А., Рыжова Н.А., Интеграция эстетического и экологического образования в детском
саду: Учебно – методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 144 с., илл.
106. Масленникова О. М. Экологические проекты в детском саду / О. М. Масленникова, А.А.
Филиппенко. – Изд. 2 – е. – Волгоград: Учитель: ИП Гринин Л.Е. – 232 с. : ил.
107. Масленникова О.М., Филиппенко А.А. Экологические проекты в детском саду. Методическое
пособие для воспитателей – экологов дошкольных учреждений. / авт. – сост. О. М. Масленникова, А.А.
Филиппенко. – Волгоград: Учитель. 2008. – 112 с. : ил.
108. Машкова С.В. Познавательно – исследовательские занятия с детьми 5 - 7 лет на экологической
тропе / авт. – сост. С.В. Машкова [и др.], - Изд. 3- е, испр. – Волгоград: Учитель, 2015. – 185 с.
109. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно –
тематическое планирование по программе «От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.С. Васильевой: учебно – методический комплект. Старшая группа / авт. – сост. В.Н.
Мезенцева, О.П. Власенко. – Волгоград : Учитель, 2015. – 102 с.
110. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно –
тематическое планирование по программе «От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.С. Васильевой: учебно – методический комплект. Вторая младшая группа / авт. – сост.
В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. – Волгоград : Учитель, 2015. – 107 с.
111. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно –
тематическое планирование по программе «От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.С. Васильевой: учебно – методический комплект. Подготовительная группа / авт. – сост.
В. Н. Мезенцева, О. П. Власенко. – Волгоград: Учитель, 2015. – 114 с.
112. Мезенцева В.Н., Власенко О.П.. Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно –
тематическое планирование по программе «От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.С. Васильевой.: учебно – методический комплект. Средняя группа / авт. – сост. В.Н.
Мезенцева, О.П. Власенко. – Волгоград : Учитель, 2015. – 78 с.
113. Мезенцева В.Н., Власенко О.П.. Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно –
тематическое планирование по программе «От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.С. Васильевой: учебно – методический комплект. Первая младшая группа / авт. – сост.
В.Н. Мезенцева, О.П. Власенко. – Волгоград : Учитель, 2015. – 115 с.

114. Мещерякова Н.П., Зубович Е.В., Леонтьева С.В. Коррекция речевых и неречевых расстройств у
дошкольников: диагностика, занятия, упражнения, игры / авт. – сост. Н.П. Мещерякова, Е.В. Зубович,
С.В. Леонтьева. – Изд. 2 – е. – Волгоград : Учитель, 2011. – 141 с.
115. Мои первые сказки. Художественно – литературное издание для чтения взрослыми детям. –
Волгоград: Учитель, 2015. – 64 с.: ил.
116. Музыкальное сопровождение и оформление праздников в детских садах. – Волгоград: Учитель,
2007. – 65 с.
117. Небыкова О.Н. Сезонные прогулочные карты. Зима. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). /
Волгоград: Учитель.
118. Небыкова О.Н. Сезонные прогулочные карты. Зима. Младшая группа (от 3 до 4 лет). / Волгоград:
Учитель.
119. Недомеркова И.Н., Мурченко Н.А. Годовой план работы дошкольной образовательной
организации. Организационно – управленческое сопровождение реализации ФГОС. Авторы –
составители И.Н. Недомеркова, Н.А. Мурченко. – Изд. 2 - Волгоград : Учитель, 2013. – 68 с.
120. Никитина Т.В. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Сентябрь – ноябрь.
Младшая группа (от 3 до 4 лет) /авт. – сост. Т.В. Никитина [ и др.] – Волгоград : Учитель, 2016. – 338 с.
121. Никитина Т.В. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Декабрь - февраль.
Младшая группа (от 3 до 4 лет) /авт. – сост. Т.В. Никитина [ и др.] – Изд. 2 – е перераб. – Волгоград :
Учитель, 2016. – 329 с.
122. Никитина Т.В. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Март - май. Младшая
группа (от 3 до 4 лет) /авт. – сост. Т. В. Никитина [ и др.]. – Волгоград : Учитель, 2015. – 383 с.
123. Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики.
Изд. 2 – е, дополнительное. – СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2015. – 80 с. (кабинет
логопеда)
124. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред.
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3 – е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2015.
– 368 с.
125. Павлова Л. Ю. Сборник подвижных игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с
детьми 4- 7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 80 с.
126. Павлова О.В. Комплексные занятия по изобразительной деятельности по программе «От рождения
до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Старшая группа /авт. – сост. О. В.
Павлова. – Волгоград: Учитель, 2016. – 195 с.
127. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3 –
7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 128 с.
128. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. – М.: Мозаика – Синтез,
2016. – 80 с.
129. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2017. – 112 с.
130. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа. – М.:
Мозаика – Синтез, 2016. – 112 с.
131. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика – Синтез,
2015. – 128 с.
132. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4 – 7 лет.
– М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 80 с.
133. Пономарёва И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений.
Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 176 с.
134. Пономарёва И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений.
Старшая группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 80 с.
135. Пономарёва И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений.
Средняя группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 64 с.
136. Пономарёва И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений.
Младшая группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 64 с.

137. Пономарёва И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений.
Вторая группа раннего возраста. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 48 с.
138. Рыбина А.Ф. Коррекция звукопроизношения у детей: речевой материал /авт. – сост. А.Ф. Рыбина. –
Изд. 2 – е. – Волгоград: Учитель. – 110 с. : ил.
139. Рыбникова О.М. Обучение чтению и грамоте детей 6- 7 лет: конспекты занятий / авт. - сост. О.М.
Рыбникова. – Изд. 2 - е, испр. - Волгоград: Учитель. – 96 с.
140. Рыжова Н. А. Деревья – наши друзья. Учебно-методический комплект. (Методическое пособие и
DVD – диск) – М.: Линка – Пресс, 2009. – 256 с., ил.
141. Рыжова Н. Экологическая тропинка в детском саду: учебно-методический комплект / Наталья
Рыжова. – М.: Линка – Пресс, 2009. – 272 с.: ил.
142. Рыжова Н.А. Программа «Наш дом – природа»: Блок занятий «Я и природа» / Текст публикуется в
авторской редакции. – М.: «Карапуз – Дидактика», 2005. – 192 с.: илл.
143. Рыжова Н.В. Логопедические занятия с детьми 2 – 3 лет /авт. – сост. Н.В. Рыжова. – Волгоград :
Учитель, 2015. – 66 с.
144. Рыжова Н.В. Логопедические занятия с детьми 4 – 5 лет /авт. – сост. Н.В. Рыжова. – Волгоград :
Учитель, 2015. – 150 с.
145. Рыжова, Н. А. Деревья: от Акации до Ясеня /Текст публикуется в авторской редакции. – М.:
«Карапуз – Дидактика», ТЦ «Сфера», 2006. – 192 с.
146. Рыжова, Н. А. Лаборатория в детском саду и дома. Учебно – методический комплект:
Методическое пособие и CD – диск. – М.: Линка – Пресс, 2009. – 176 с., ил
147. Рыжова, Н. А. Мини — музей в детском саду / Рыжова Н. А., Логинова Л. В., Данюкова А. И. – М.:
Линка – Пресс, 2008. 256 с., ил.
148. Рыжова, Н. А. Почва – живая земля: Блок занятий «Почва» / Научн. консультант канд. геол. –
минерал. наук И. Н. Рыжов; Текст публикуется в авторской редакции. – М.: «Карапуз – Дидактика»,
2005. – 128.: ил.
149. Рыжова, Н. А. Что у нас под ногами: Блок занятий «Песок. Глина. Камни»/Научн. консультант
канд. геол. – минерал. наук И. Н. Рыжов; Текст публикуется в авторской редакции. – М.: «Карапуз –
Дидактика», 2005. – 224 с.: ил.
150. Рыжова, Н.А. Экологический паспорт детского сада: среда, здоровье, безопасность. Учебно –
методический комплект: Методическое пособие и CD – диск. – М.: Линка – Пресс, 2009. – 256 с., илл.
151. Рыжова, Наталья Александровна. Наш дом – природа. Программа по экологическому образованию
дошкольников / Н.А. Рыжова. – М.: Линка – Пресс, 2017. – 224 с. :ил.
152. Саулина Г. Ю. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3
– 7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 112 с.: цв. вкл.
153. Сборник сказок. Летучий корабль. Пересказ Г.А. Николаева. М.: ООО Изд. дом Карапуз. 2015.
154. Свечников В.В. Жизнь на земле. Большая энциклопедия знаний / пер. с англ. В.В. Свечникова и
Ж71 О.И. Чибисовой. – М.: ЗАО «Росмэн – Пресс», 2008. – 512 с.
155. Скоролупова О.А. Введение ФГОС дошкольного образования. Разработка образовательной
программы ДОУ. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2014. – 172 с.
156. Смирнова Е.О. Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые
шаги» / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова.- М: ООО «Русское слово – учебник», 2015.
– 168 с. – (ФГОС дошкольного образования)
157. Смирнова Е.О. Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые
шаги» / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова.- М: ООО «Русское слово – учебник», 2015.
– 168 с. – (ФГОС дошкольного образования)
158. Смирнова Е.О. Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей
раннего возраста «Первые шаги»: в 2 ч. Ч. 1: познавательное и речевое развитие, игровая деятельность/
Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова.- М: ООО «Русское слово – учебник», 2016. – 176 с.
– (ФГОС дошкольного образования)
159. Смирнова Е.О. Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей
раннего возраста «Первые шаги»: в 2 ч. Ч. 1: познавательное и речевое развитие, игровая деятельность/
Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова.- М: ООО «Русское слово – учебник», 2016. – 176 с.
– (ФГОС дошкольного образования)
160. Смирнова Е.О. Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей
раннего возраста «Первые шаги»: в 2 ч. Ч. 2: социально – коммуникативное, художественно –

эстетическое развитие и физическое развитие / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова.- М:
ООО «Русское слово – учебник», 2016. – 160 с. – (ФГОС дошкольного образования)
161. Смирнова Е.О. Методические материалы к Комплексной образовательной программе для детей
раннего возраста «Первые шаги»: в 2 ч. Ч. 2: социально – коммуникативное, художественно –
эстетическое развитие и физическое развитие / Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова.- М:
ООО «Русское слово – учебник», 2016. – 160 с. – (ФГОС дошкольного образования)
162. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Развитие общения детей со сверстниками. Игры и занятия с
детьми 1 – 3 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. – 64 с.
163. Соловьёва Е. В. Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей 5 – 7 лет в
детском саду: методическое пособие для воспитателей / Е. В. Соловьёва, Л. В. Редько. – М.:
Просвещение, 2014. – 80 с. – (Радуга)
164. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа раннего возраста. –
М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 64 с.
165. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа – М.: Мозаика –
Синтез, 2016. – 64 с.
166. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа – М.: Мозаика –
Синтез, 2015. – 96 с.
167. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа – М.: Мозаика –
Синтез, 2015. – 112 с.
168. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа
– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017. – 112 с.
169.
170. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2 – 7 лет / Авт. – сост. Э.Я.
Степаненкова. – М.: Мозаика – Синтез, 2015. – 144 с.
171. Теплюк С. Н. Игры – занятия на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2 – 4 лет. – М.:
Мозаика – Синтез, 2016. – 176 с.
172. Теплюк С. Н. Ребёнок третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов / Под ред. С.Н.
Теплюк. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 256 с.
173. Теплюк С.Н. Ребёнок третьего года жизни. Пособие для родителей и педагогов / Под ред. С.Н.
Теплюк. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. – 256 с.
174. Трифонова Е.В. Развитие игры детей 5 – 7 лет / Под ред. Е.В. Трифоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2015. –
208 с. (Истоки)
175. Тырышкина О.В. Игровые логопедические занятия по мотивам сказок. 5-7 лет / авт. – сост. О.В.
Тырышкина. – Изд. 2 – е, перераб. – Волгоград: Учитель. – 224 с.
176. Цквитария Т.А. В помощь старшему воспитателю. Книга 2: Диагностика, предметно –
пространственная среда. – М.: ТЦ Сфера. – Волгоград:, 2015. – 128 с. – (Управление детским садом)
177. Черноиванова Н.Н. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Сентябрь - ноябрь.
Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) /авт. – сост. Н. Н. Черноиванова [ и др.] – Волгоград : Учитель,
2016. – 330 с.
178. Черноиванова Н.Н. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Декабрь - февраль.
Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) /авт. – сост. Н. Н. Черноиванова [ и др.] – Волгоград : Учитель,
2015. – 367 с.
179. Черноиванова Н.Н. Образовательный процесс: планирование на каждый день по программе «От
рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой. Март - май.
Подготовительная группа (от 6 до 7 лет) /авт. – сост. Н. Н. Черноиванова [ и др.] – Волгоград : Учитель,
2016. – 367 с.
180. Черноиванова Н.Н., Бабчинская В.Ю., Штангруд О.А. Образовательный процесс: планирование на
каждый день по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С.
Васильевой. Март – май. Старшая группа (от 5 до 6 лет) /авт. – сост. Н. Н. Черноиванова, В. Ю.
Бабчинская, О. А. Штангруд. – Волгоград: Учитель, 2016. – 347 с.
181. Черноиванова Н.Н., Гладышева Н.Н. Образовательный процесс: планирование на каждый день по
программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой.
Сентябрь – ноябрь. Старшая группа (от 5 до 6 лет) /авт. – сост. Н. Н. Черноиванова, Н. Н. Гладышева –
Волгоград : Учитель, 2016. – 351 с.

182. Черноиванова Н.Н., Гладышева Н.Н. Образовательный процесс: планирование на каждый день по
программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.С. Васильевой.
Декабрь - февраль. Старшая группа (от 5 до 6 лет) /авт. – сост. Н. Н. Черноиванова, Н. Н. Гладышева –
Волгоград : Учитель, 2016. – 307 с.
183. Шиян О. А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. – М.: Мозаика – Синтез, 2016. –
112 с.
184. Шорыгина Т.А. Беседы о бытовых электроприборах. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера,
2015. – 64 с. – (Вместе с детьми)
185. Шорыгина Т.А. Беседы о воде в природе. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96
с. – (Вместе с детьми)
186. Шорыгина Т.А. Беседы о детях – героях Великой Отечественной войны. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 80
с. – (Вместе с детьми)
187. Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64 с. – (Вместе
с детьми)
188. Шорыгина Т.А. Беседы о поведении ребёнка за столом. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64 с. – (Вместе с
детьми)
189. Шорыгина Т.А. Беседы о правах ребёнка. Методическое пособие для занятий с детьми 5 – 10 лет. –
М.: ТЦ Сфера, 2015. – 144с. – (Вместе с детьми)
190. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5 – 8 лет.. – М.: ТЦ Сфера, 2015.
– 80 с. – (Вместе с детьми)
191. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 64 с. – (Вместе
с детьми)
192. Шорыгина Т.А. Беседы о пространстве и времени: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015. –
96 с. (Вместе с детьми)
193. Шорыгина Т.А. Беседы о профессиях. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 128 с.
(Вместе с детьми)
194. Шорыгина Т.А. Беседы о том, кто где живёт. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 80 с. – (Вместе с детьми)
195. Шорыгина Т.А. Беседы о характере и чувствах: Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера,
2015. – 96 с. – (Вместе с детьми)
196. Шорыгина Т.А. Беседы о хлебе. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 80 с. –
(Вместе с детьми)
197. Шорыгина Т.А. Беседы о хорошем и плохом поведении. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96 с. – (Вместе с
детьми)
198. Шорыгина Т.А. Беседы о человеке с детьми 5 – 8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 112 с. – (Вместе с
детьми)
199. Шорыгина Т.А. Беседы об этикете с детьми 5 – 8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 96 с. – (Вместе с
детьми)
200. Янге Елена. Ролевые игры для детей / Елена Янге. - Ростов н /Д.: Феникс, 2013. - 174, [1] c. – (мир
вашего ребёнка).
201. Юдаева М. В. Хрестоматия для младшей группы. Книжное литературно – художественное издание
для детей дошкольного возраста. ОАО «Издательство «Высшая школа». 2017.
202. Юдаева М. В. Хрестоматия для средней группы. Книжное литературно – художественное издание
для детей дошкольного возраста. ОАО «Издательство «Высшая школа». 2017.
203. Юдаева М. В. Хрестоматия для старшей группы Книжное литературно – художественное издание
для детей дошкольного возраста. ОАО «Издательство «Высшая школа». 2017.
204. Юдаева М. В. Хрестоматия для подготовительной группы Книжное литературно – художественное
издание для детей дошкольного возраста. ОАО «Издательство «Высшая школа». 2017.
205. Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 1 - 3 года. – 2 – е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА
– СИНТЕЗ, 2016. – 128 с.
206. Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 3 - 4 года. - М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016. – 272
с.
207. Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 4 - 5года. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017. – 320
с
208. Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 5 - 6года. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017. – 320
с. Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 6 - 7года. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017. – 320 с.

209. Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. Старшая группа.
М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017. – 97 с.
210. Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. Подготовительная к
школе группа. М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2017. – 96 с.

Вспомогательная литература
1. Авиация. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез, 2015
2. Автомобильный транспорт. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика –
Синтез, 2015
3. Альбом для творчества. Сказочная Гжель. М.: Мозаика – Синтез. – 16 с.
4. Альбом для творчества. Филимоновская игрушка. / М.: Мозаика – Синтез. – 16 с.
5. Арктика и Антарктика. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика –
Синтез, 2015
6. Безопасность на дороге. Наглядно – дидактическое пособие для оформления родительского уголка
в ДОУ. / Бордачёва И.Ю. / М.: Мозаика – Синтез, 2015.
7. Безопасность на дороге. Учебное пособие для детей дошкольного возраста. Стихи и развивающие
задания. Мамина Н. – Волгоград: Учитель, 2015.
8. Будь осторожен на воде. Учебное пособие для детей дошкольного возраста. Стихи и развивающие
задания. Мамина Н. – Волгоград: Учитель, 2015.
9. Будь осторожен на природе. Учебное пособие для детей дошкольного возраста. Стихи и
развивающие задания. Мамина Н. – Волгоград: Учитель, 2015.
10. Будь осторожен с незнакомцами. Учебное пособие для детей дошкольного возраста. Стихи и
развивающие задания. Мамина Н. – Волгоград: Учитель, 2015.
11. Будь осторожен с огнём. Учебное пособие для детей дошкольного возраста. Стихи и развивающие
задания. Мамина Н. – Волгоград: Учитель, 2015.
12. Бытовая техника. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез,
2015
13. В деревне. Наглядно – дидактическое пособие. / М.: Мозаика – Синтез, 2015.
14. Весна. Наглядно – дидактическое пособие. / М.: Мозаика – Синтез, 2015.
15. Водный транспорт. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез,
2015 г.
16. Воздух, земля, вода. Экологические цепочки. Для занятий дома индивидуально, а так же в группах
детских садов. ИП Бурдина С.В., 2016 г.
17. Высоко в горах. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез, 2015
18. Городецкая роспись. Наглядно – дидактическое пособие для работы с детьми 3-7 лет. / М.: Мозаика
– Синтез, 2015.
19. Государственные символы РФ. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика
– Синтез, 2015
20. День победы. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез, 2015
21. Деревья и листья. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез,
2015
22. Домашние животные. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез,
2015.
23. Дорожные знаки. Наглядно – дидактическое пособие для детей 4-7 лет. / Бордачёва И.Ю. / М.:
Мозаика – Синтез, 2015.
24. Дымковская игрушка. Наглядно – дидактическое пособие для работы с детьми 3-7 лет. / М.:
Мозаика – Синтез, 2016.
25. Если малыш поранился. Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов и
индивидуально. ИП Бурдина С.В., 2015 г.
26. Животные жарких стран. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика –
Синтез, 2015
27. Животные средней полосы. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика –
Синтез, 2015
28. Знаю все профессии. Познавательная игра – лото. Для занятий дома индивидуально, а так же в
группах детских садов. ИП Бурдина, 2016 г.
29. Знаю все профессии. Развивающая игра для дошкольников. ИП Бурдина С.В., 2015 г.
30. Золотая хохлома. Наглядно – дидактическое пособие для работы с детьми 3-7 лет. / М.: Мозаика –
Синтез, 2016
31. Инструменты. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез, 2015 г.

32. Как растёт живое? Рост и развитие людей и живых организмов. Для занятий в группах детских
садов и индивидуально. ИП Бурдина С.В., 2014 г.
33. Каргопольская игрушка. Наглядно – дидактическое пособие для работы с детьми 3-7 лет. / М.:
Мозаика – Синтез, 2015.
34. Королёва С. Будь осторожен с опасными предметами. Учебное пособие для детей дошкольного
возраста. Стихи и развивающие задания. – Волгоград: Учитель, 2015.
35. Космос. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез, 2015
36. Курочка Ряба. Наглядно – дидактическое пособие. / М.: Мозаика – Синтез, 2015.
37. Лесные ягоды. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез, 2015
38. Методические рекомендации к наглядно – дидактическому пособию «Репка». Для детей 3-5 лет. /
Веракса Н.Е., Веракса А.Н. / М.: Мозаика – Синтез, 2014
39. Методические рекомендации к наглядно – дидактическому пособию «Теремок». Для детей 3-5 лет.
/ Веракса Н.Е., Веракса А.Н. / М.: Мозаика – Синтез, 2014
40. Методические рекомендации к наглядно – дидактическому пособию «Три медведя». Для детей 3-5
лет. / Веракса Н.Е., Веракса А.Н. / М.: Мозаика – Синтез, 2014
41. Методические рекомендации к наглядно – дидактическому пособию «Три поросёнка». Для детей 35 лет. / Веракса Н.Е., Веракса А.Н. / М.: Мозаика – Синтез, 2014
42. Мой дом. Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов и индивидуально. ИП
Бурдина С.В. 2015 г
43. Морские обитатели. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез,
2015
44. Музыкальные инструменты. Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов и
индивидуально. ИП Бурдина С.В. 2016 г.
45. Музыкальные инструменты. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика –
Синтез, 2015
46. Насекомые. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез, 2015.
47. Овощи. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез, 2015
48. Осень. Наглядно – дидактическое пособие. / М.: Мозаика – Синтез, 2015.
49. Полхов - Майдан. Наглядно – дидактическое пособие для работы с детьми 3-7 лет. / М.: Мозаика –
Синтез, 2015.
50. Посуда. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез, 2015
51. Правильно или неправильно. Наглядно – дидактическое пособие для занятий с детьми 2 – 4 лет. /
Гербова В.В. / М.: Мозаика – Синтез, 2016.
52. Птицы домашние. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез,
2015
53. Птицы средней полосы. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика –
Синтез, 2015
54. Развитие речи в детском саду. Наглядно – дидактическое пособие для занятий с детьми 4 – 6 лет. /
Гербова В.В. / М.: Мозаика – Синтез, 2016.
55. Развитие речи в детском саду. Наглядно – дидактическое пособие. Для занятий с детьми 2-3 лет. /
Гербова В.В. / М.: Мозаика – Синтез, 2015.
56. Развитие речи в детском саду. Наглядно – дидактическое пособие. Для занятий с детьми 3- 4 лет. /
Гербова В.В. / М.: Мозаика – Синтез, 2015.
57. Развитие речи в детском саду. Раздаточный материал для занятий с детьми 2 – 4 лет. / Гербова В.В.
/ М.: Мозаика – Синтез, 2016.
58. Распорядок дня. Наглядно – дидактическое пособие. / М.: Мозаика – Синтез, 2015.
59. Расскажите детям о насекомых. Карточки для занятий в детском саду и дома для детей 3-7 лет / М.:
Мозаика – Синтез, 2008.
60. Расскажите детям о садовых ягодах. Карточки для занятий в детском саду и дома для детей 3-7 лет
/ М.: Мозаика – Синтез, 2008.
61. Рептилии и амфибии. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез,
2015
62. Тетрадь дошкольника 5 - 6 лет. Логопедические игры и упражнения : домашние задания / авт. –
сост. О.А. Якимович. – Изд. 2 – е. – Волгоград : Учитель. – 68 с. : ил.
63. Тетрадь дошкольника 6 - 7 лет. Логопедические игры и упражнения : домашние задания / авт. –
сост. О.А. Якимович. – Изд. 2 – е. – Волгоград : Учитель, 2016 – 67 с. : ил.

64. Филимоновская игрушка. Наглядно – дидактическое пособие для работы с детьми 3-7 лет. / М.:
Мозаика – Синтез, 2015.
65. Фрукты. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез, 2015
66. Цветы. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез, 2015
67. Четыре сезона. Весна. Развивающая игра для дошкольников и младших школьников. ИП Бурдина
С.В., 2016 г.
68. Четыре сезона. Зима. Развивающая игра для дошкольников и младших школьников. ИП Бурдина
С.В., 2015 г.
69. Четыре сезона. Зима. Развивающая игра для дошкольников и младших школьников. ИП Бурдина
С.В., 2015 г.
70. Четыре сезона. Лето. Развивающая игра для дошкольников и младших школьников. ИП Бурдина
С.В., 2015 г.
71. Четыре сезона. Осень. Развивающая игра для дошкольников и младших школьников. ИП Бурдина
С.В., 2015 г.
72. Что происходит в природе? Развивающая игра для старших дошколят. ИП Бурдина С.В., 2015 г.
73. Ягоды садовые. Наглядно – дидактическое пособие для детей 3-7 лет. / М.: Мозаика – Синтез, 2015

Компакт – диски.
1. Власенко О.П., Ковригина Т.В., Мезенцева В.Н., Павлова О.В. Комплексные занятия по
программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.
Васильевой. Первая младшая группа. Компакт – диск для компьютера. – Волгоград. Учитель,
2015.
2. Горюнова Е.В., Кандала Т.И., Осина И.А., Павлова М.Н. Перспективное планирование
образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы,
Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа (от 5 до 6 лет). Компакт – диск для
компьютера. – Волгоград. Учитель, 2015.
3. Докутович В.В., Кыласова Л.Е. Справочник учителя – логопеда ДОУ. Планирование
деятельности, отчётность. Компакт – диск для компьютера. – Волгоград. Учитель, 2015.
4. Ефанова З.А. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.
Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Средняя группа. Компакт – диск для компьютера. –
Волгоград. Учитель, 2015.
5. Ковригина Т.В., Косьяненко М.В., Павлова О.В. Комплексные занятия по программе «От
рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Вторая
младшая группа. Компакт – диск для компьютера. – Волгоград. Учитель, 2015.
6. Кудрявцева Е. А. Как составить основную образовательную программу дошкольной
образовательной организации: пошаговые инструкции на электронном носителе / сост. Е.А.
Кудрявцева. – Волгоград: Учитель, 2016. – 89 с.
7. Лободина Н.В. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией
Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Подготовительная группа. Компакт – диск для
компьютера. – Волгоград. Учитель, 2015.
8. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»
под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Средняя группа. Компакт – диск для
компьютера. / Волгоград. Учитель, 2015.
9. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»
под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Старшая группа. Компакт – диск для
компьютера. / Волгоград. Учитель, 2015.
10. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»
под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Первая младшая группа. Компакт –
диск для компьютера. / Волгоград. Учитель, 2015.
11. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»
под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Подготовительная группа. Компакт –
диск для компьютера. / Волгоград. Учитель, 2015.
12. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»
под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Средняя группа. Компакт – диск для
компьютера. / Волгоград. Учитель, 2015.
13. Мезенцева В.Н., Власенко О.П. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»
под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. Вторая младшая группа. Компакт –
диск для компьютера. / Волгоград. Учитель, 2015.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».