Отчет о результатах самообследования детского сада за 2024 год

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка
Палласовского муниципального района Волгоградской области
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик»
Протокол № 3 от «26» марта 2025 г.

УТВЕРЖДАЮ
Заведующая
МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик»
_________________И. А. Отт
«___»___________ 2025 г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка за 2024 год

I.

Аналитическая часть
Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной организации

Руководитель
Адрес организации
Телефон
Адрес электронной почты
Учредитель

Дата создания
Лицензия

Муниципальное
казенное
дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад
«Золотой ключик» п. Новостройка Палласовского
муниципального района Волгоградской области
(МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п.
Новостройка)
Ирина Александровна Отт
404233, Волгоградская область, Палласовский
район, п. Новостройка, ул. Весенняя, д. 1
8(84492)59-4-66,59-4-97
pal_dsad.klyuch@volganet.ru
Отдел
по
образованию
Администрации
Палласовского
муниципального
района
Волгоградской области
24.12.2015 г.
от 25.07.2016 г. №558
серия 34Л01 №0001371

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой
ключик» п. Новостройка Палласовского муниципального района Волгоградской области (далее –
детский сад) расположено в жилом районе поселка Новостройка вдали от производящих предприятий.
Здание детского сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 140 мест. Общая
площадь здания 3842,2 м², из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса – 823,65 м².
Цель деятельности МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка – осуществление
образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка: рабочая неделя —
пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5часов.
Режим работы групп — с 07.30 до 18:00.

I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка
организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании
в Российской Федерации«, ФГОС дошкольного образования.
МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка функционирует в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной
программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая составлена в соответствии с ФГОС
ДО, федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка посещают 194 воспитанника в возрасте
от 1 до 8 лет. В МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка сформировано 7 групп
общеразвивающей направленности. Из них:
 Первая младшая группа «Шарики» — 31 детей;
 Вторая младшая группа «Цветочки» – 30 детей;
 Средняя группа «Ладошки» — 30 ребенок;
 Средняя группа «Звездочки» - 25 ребенок;
 Старшая группа «Капельки» — 24 детей;
 Подготовительная к школе группа «Пуговки» — 26 детей;
 Подготовительная к школе группа «Бантики» - 28 детей.
Воспитательная работа
Воспитательная работа МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка строится на
основе рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые
являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024
года календарный план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню мероприятий,
рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на 2024/2025
учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников
выражают удовлетворенность воспитательным процессом в МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик»
п. Новостройка, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с тем,
родители высказали пожелания по введению мероприятий оздоровительного характера из-за высокой
заболеваемости детей. Данный вопрос был вынесен на педагогический совет № 2, на котором было
решено (протокол от 28.12.24 г.) с начала нового года перевести группы с общеразвивающей
направленности в группы в оздоровительной направленности в той же комплектации и начать вести
оздоровительную работу.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился ежегодный анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

170

88%

Неполная с матерью

23

12%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

1

0,005%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Один ребенок

24

12%

Два ребенка

74

38%

Три ребенка и более

96

50%

Воспитательная работа МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка строится с учетом
индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее
внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в МКДОУ «Детский сад
«Золотой ключик» п. Новостройка реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для
этого утвердили план мероприятий Детского сада, разработанный на основе плана Правительства РФ
от 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми участниками
образовательных отношений. Так, с в рамках Года семьи в ДОУ были организованы и проведены
следующие мероприятия:











Конкурс видеороликов «Наши Новогодние традиции»;
«День Семьи»;
«День открытых дверей» для семей воспитанников;
Межмуниципальный семинар «Современные подходы к организации работы с семьями
воспитанников для успешной реализации воспитательно-образовательного процесса в
ДОУ»;
Реализация проекта «Мой дом – моя малая Родина»;
Семейный фотоконкурс «Наши Новогодние окна»;
Марафон для родителей подготовительной группы «Растем, развиваемся и учимся играя»;
Квест-игра для семей воспитанников подготовительной группы «Идем в поход»;
Совместной открывание Новогоднего адвент календаря.

Для взаимодействия с родителями реализовывали совместный проект «Мой дом – моя малая Родина».
В рамках него предусмотрели микро форматы участия:








составление рассказов на тему: «Моя семья», «С кем я живу», «Моя комната», «Мое
любимое занятие», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома», «Безопасность в
доме», «Как я помогаю дома»;
совместное создание герба семьи, оформление генеалогического древа;
создание макетов «Мой дом», «Моя улица».
Создание альбомов «Это моя семья», «Герои моей семьи»
Создание видеороликов «Моя семья»;
Совместное творчество: аппликация «Мой дом», рисунки «Моя семья».

II. Оценка системы управления организации
Управление МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка осуществляется в соответствии
с действующим законодательством и уставом МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п.
Новостройка.
Управление МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка строится на принципах
единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: Совет родителей,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующая.

Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Заведующая

Педагогический
совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных
подразделений ДОУ, утверждает штатное расписание, отчетные документы
ДОУ, осуществляет общее руководство ДОУ.
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью МКДОУ, в
том числе рассматривает вопросы:
- развития образовательных услуг;
- регламентации образовательных отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;
- материально – технического обеспечения образовательного процесса;
- аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
- координации деятельности методических объединений.

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
Общее
собрание - участвует в разработке и принятии Коллективного договора, Правил трудового
работников
распорядка, изменений и дополнений к ним;
- принимает локальные акты, которые регламентируют деятельность МКДОУ и
связаны с правами и обязанностями работников;
- принимает участие в разрешении конфликтных ситуации между работниками и
администрацией МКДОУ;
- вносит предложения по корректировке плана мероприятий МКДОУ,
совершенствования его работы и развитию материальной базы.

Совет родителей

- Содействует обеспечению оптимальных условий для организации
образовательного процесса;
- принимает участие в проведении разъяснительной и консультативной работы
среди родителей (законных представителей) воспитанников об их правах и
обязанностях;
- принимает участие в проведении мероприятий в ДОУ;
- участвует в подготовке ДОУ к новому учебному году;
- совместно с администрацией ДОУ осуществляет контроль за качеством
питания воспитанников;
оказывает помощь администрации и воспитателям в организации и
проведении общих и групповых родительских собраний;
- рассматривает обращения в свой адрес, а также обращений по вопросам,
отнесённым настоящим положением к компетенции совета Родителей, по
поручению заведующей ДОУ;
- принимает участие в обсуждении локальных нормативных актов ДОУ по
вопросам, входящим в компетенцию.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МКДОУ «Детский
сад «Золотой ключик» п. Новостройка.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО, разработанной в
соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения проводился мониторинг уровня
развития детей на основе результатов педагогической диагностики. Педагоги использовали следующие
формы диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты включают
анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и
качества освоения образовательных областей. Результаты качества освоения ООП ДО на конец 2024
года выглядят следующим образом:
Уровень развития воспитанников Выше
в рамках целевых ориентиров
нормы

Норма

Кол- %
во
Качество освоения образовательных 55
областей

39

% Кол- %
во

Кол-во % воспитанников
в пределе
нормы

80

57 6

135

Уровни усвоения (%)

Физическое развитие

Высокий
Средний
Низкий
Средний показатель по ДОУ
Высокий
Средний
Низкий
Средний показатель по ДОУ
Высокий
Средний
Низкий
Средний показатель по ДОУ
Высокий
Средний
Низкий
Средний показатель по ДОУ
Высокий
Средний
Низкий
Средний показатель по ДОУ

Познавательное
развитие
Художественноэстетическое развитие
Социальнокоммуникативное
развитие

Итого

Колво

Направления развития

Речевое развитие

Ниже
нормы

4

Итог усвоения на
начало года
12%
70%
18%
1,3
16%
65%
32%
1,2
22%
70%
8%
1,3
14%
63%
23%
1,3
26%
57%
17%
1,4

96

Итог усвоения на
конец года
48%
71%
2%
1,7
44%
51%
4%
1,6
52%
46%
2%
1,6
45%
52%
3%
1,6
58%
39%
3%
1,5

По результатам диагностики можно сказать, что уровень освоения образовательной программы на
конец года вырос, но тем не менее остается в рамках средним и среди воспитанников остаются дети,
которые по-прежнему имеют низкий показатель освоения программного материала. Предполагаемыми
причинами таких результатов могут быть низкая посещаемость детей как из-за заболеваемости и по
иным причинам. А также причиной могут послужить другие причины, связанные с построением и
организацией педагогического процесса. Нельзя и исключать способности детей, их физическое и
психическое развитие, влияние семьи и других внешних факторов. Но хочется отметить, что процент
воспитанников с высоким результатом вырос, что радует. Так же стоит отметить, что процент детей со
средним показателем вырос по всем образовательным областям в пользу высокого уровня, а не перешел
в низкий.
Таким образом, общий вывод можно сделать следующий: работа с детьми по освоению
образовательных областей была успешной, проводилась с учетом возрастных особенностей детей.
Следовательно, по всем направлениям работы педагогов по реализации ООП ДО прослеживается
динамика развития воспитанников ДО.
В июне 2024 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве
36 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание
алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль,

обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того
или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения
и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями
развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в Детском саду.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:


совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий
соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между
занятиями
в рамках
образовательной
продолжительностью не менее 10 минут.

деятельности

предусмотрены

перерывы

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом
индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка для решения образовательных задач
используются как новые формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так
и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; деятельность,
направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или
их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов
работы, выбор которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в сентябре 2024 года проведен
мониторинг информационной-образовательной среды организации. По итогам выявили, что педагоги
и обучающиеся обеспечены необходимым оборудованием, а также созданы требуемые условия для
реализации образовательной программы дошкольного образования (ее частей) с помощью
электронных средств обучения и цифрового образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в соответствии с нормами
СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При объективной необходимости может вводиться временное
дистанционное обучение воспитанников с дополнительной консультацией их родителей (законных
представителей).

В 2024 году в МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка поступило 8 воспитанников из
7 семей участников специальной военной операции (далее – СВО).
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 36 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 17 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:



воспитанник/педагоги — 11/1;
воспитанники/все сотрудники — 5/1.

За 2024 год ни один педагогический работник не прошел аттестацию:



высшую квалификационную категорию — 0 воспитатель;
первую квалификационную категорию — 0 воспитатель.

Курсы повышения квалификации в 2024 году прошли 3 работника Детского сада, из них 3 педагога.
Переподготовку прошел 1 педагог.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

Стаж педагогического сотава
12
10
8
6
4
2
0
2024 год
до 5 лет

от 6 до 10 лет

более 11 лет

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги Детского сада приняли участие:


в районном межмуниципальном методическом объединении «Совершенствование системы
работы детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»
(Канаева Е. М., Дюсалиева Р. З.);
 в межмуниципальном семинаре-практикуме «Повышение компетентности педагогов в
вопросах практического использования развивающих дидактических пособий»
(Джадралиева Г. К., Тараненко Е. В.);
 в 12 региональном фестивале проектов «Мой край родной - Поволжье»;
 в межмуниципальном семинаре-практикуме для педагогов образовательных организаций,
реализующих основную образовательную программу дошкольного образования
Старополтавского муниципального района, Быковского муниципального района,
Николаевского муниципального района, Палласовского муниципального района
Волгоградской областипо теме «Театрализованная деятельность в детском саду – как
эффективное средство социализации дошкольников».

В 2024 году педагоги Детского сада организовали и провели межмуниципальный семинар-практикум
для педагогов образовательных организаций, реализующих основную программу дошкольного
образования, Старополтавского муниципального района, Быковского муниципального района,
Николаевского муниципального района, Палласовского муниципального района Волгоградской
области по теме: «Современные подходы к организации работы с семьями воспитанников для
успешной реализации воспитательно-образовательного процесса ДОУ»
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка библиотека является составной частью
методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям ООП ДО, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии
с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка включает:


информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2024 году пополнилось четырьмя
принтерами, проектором мультимедиа, 1 большим экраном;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка учебно-методическое и информационное
обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ, в том числе с учетом использования ресурсов ФГИС «Моя школа».
Во исполнение требований распоряжения Правительства РФ от 28.04.2023 № 1105-р и пункта 1.4
Комплексного плана Президента РФ от 30.12.2023 № Пр-2610 в Детском саду проведен мониторинг
библиотечного фонда с целью выявления и изъятия изданий, содержащих информацию
террористического, экстремистского и деструктивного характера, в том числе фальсифицирующую
историю России на всех этапах ее становления и развития и дискредитирующую ее политику. По итогу
мониторинга такие издания не выявлены.
В 2024 году по запросу педагогов перед новым учебным годом были приобретены некоторые
методические пособия по социально-коммуникативному развитию и патриотическому воспитанию.
В декабре 2024 года в результате повторного планового мониторинга инфраструктуры МКДОУ
«Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка выявили пожелания со стороны воспитателей и
родителей (законных представителей) обновить наглядный материал для стендов, альбомы и
дидактические пособия по таким темам: пожарная безопасность, энергосбережение, патриотическое
воспитание, профессии. Закупку необходимых материалов запланировали на первое полугодие 2025
года.
VII. Оценка материально-технической базы
В МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка сформирована материально-техническая
база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В МКДОУ
«Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка оборудованы помещения:
 групповые помещения – 8;
 спальни – 8;















музыкальный зал – 1;
физкультурный зал – 1;
методический кабинет – 1;
кабинет учителя-логопеда – 1;
кабинет заведующей – 1;
кабинет делопроизводителя – 1;
кабинет заведующего хозяйством – 1;
кухня - пищеблок – 1;
кладовая – 1;
прачечная – 1;
сенсорная комната;
изостудия «Каляка-маляка»;
студия для экспериментирования «Лаборатория Эйнштейна».

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, обеденную зоны.
В 2024 году МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка провел текущий ремонт
коридора 1 этажа, физкультурного зала.
Материально-техническое состояние МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка
и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию
и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
В декабре 2024 года проведен повторный плановый мониторинг инфраструктуры МКДОУ «Детский
сад «Золотой ключик» п. Новостройка. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности
реализуемой ООП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных
развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой
системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка утверждено положение о внутренней
системе оценки качества образования приказом № 61 от 28.08.2024 г. Мониторинг качества
образовательной деятельности в 2024 году показал хорошую работу педагогического коллектива
по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 96 % воспитанников
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка
успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 02.12.2024 по 20.12.2024 проводилось анкетирование 145 родителей, получены следующие
результаты:






доля респондентов, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 81 процент;
доля респондентов, удовлетворенных компетентностью работников организации, —
72 процента;
доля
респондентов,
удовлетворенных
материально-техническим
обеспечением
организации, — 76 процентов;
доля респондентов, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, —
84 процента;
доля респондентов, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 92 процента.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством реализации
образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу за воспитанниками.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников,
по программе
дошкольного
в том числе обучающиеся:

которые

обучаются человек
образования

194

в режиме полного дня (8–12 часов)

194

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми человек
лет

42
152

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, (процент)
в том числе в группах:
8—12-часового пребывания

194 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек
численности воспитанников, которые получают услуги:
(процент)
по коррекции
развития

недостатков

обучению по образовательной
образования

физического,
программе

психического

0 (0%)

дошкольного

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день
воспитанника

5

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

17

с высшим образованием

6

высшим образованием
(профиля)

педагогической

направленности

4

средним профессиональным образованием

11

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

10

Количество (удельный

1 (6%)

вес численности) педагогических человек

работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная
категория,
в общей
численности
педагогических работников, в том числе:
с высшей

0 (0%)

первой

1 (6%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников, (процент)
педагогический стаж работы которых составляет:
до 5 лет

2 (18%)

больше 30 лет

2 (12%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников (процент)
в возрасте:
до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

1 (6%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных
работников,
которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

35 (97%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных
работников,
которые (процент)
прошли
повышение
квалификации
по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

35 (97%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело
век

1/11

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь
образовательная
воспитанника

помещений, в которых осуществляется кв. м
деятельность,
в расчете
на одного

2,5

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности кв. м
воспитанников
Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных

площадок,

которые оснащены

так,

чтобы

да

обеспечить
потребность
воспитанников
активности и игровой деятельности на улице

в физической

Анализ показателей указывает на то, что МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка
имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС ДО и ФОП ДО.
МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» п. Новостройка укомплектован достаточным количеством
педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».